Компания «ТелеТочка» производит ремонт оборудования спутникового телевидения МТС в Ивантеевке с выездом мастера на дом. Если у вас возникли проблемы с показом каналов или вышел из строя ресивер или возникли любые другие неисправности в работе приемного оборудования, вы можете вызвать мастера в нашей компании. Наш специалист оперативно вернет к работе неисправный элемент или заменит его при необходимости.
Задать вопрос о стоимости ремонта в вашем конкретном случае вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. Звоните, наши специалисты совершенно бесплатно окажут вам всестороннюю консультационную поддержку.
выезд мастера в один клик
Наименование услуги | Ед. измерения | Цена от, руб. | |
---|---|---|---|
Ремонт/диагностика МТС | шт | 2 190 | Заказать |
Замена конвертера | шт | 990 | Заказать |
Замена кабеля | м | 70 | Заказать |
Замена блока питания | шт | 990 | Заказать |
Замена hdmi | шт | 490 | Заказать |
Вам необходимо пополнить баланс лицевого счета. Оказание услуги возобновится после пополнения баланса.
В случае использования кабельного телевидения — проблема с кабелем (поврежден или не подключен), в случае спутникового ТВ — проблема либо с кабелем, либо с настройкой антенны на спутник.
Вероятнее всего ваше оборудование не подключено или настроено неверно.
Скорее всего неисправен ваш телевизор.
Скорее всего, достаточно заменить батарейки в пульте.
Вероятнее всего, приставка неисправна. Требуется её замена.
Только на спутниковом телевидении. Проверьте кабель на предмет повреждений, т.к. произошло короткое замыкание.
Небольшое нагревание оборудования нормально. Но если греется до состояния горячей, необходим ремонт или замена оборудования.
Оборудование не исправно, требуется ремонт или замена.
Если изучение вышеуказанного материала и соблюдение инструкции не принесло желаемого результата, а каналы все равно не показывают – причина может заключаться в технической поломке модуля. Категорически не рекомендуется самостоятельно разбирать ресивер, так как так вы лишитесь гарантийного соглашения и будете вынуждены оплатить полную стоимость ремонта в случае поломки. Обратитесь в официальный сервисный центр телекоммуникационного оператора, где будет произведена профессиональная диагностика и замена модуля.
Задайте его нам по телефону +7 495 178-07-03 или через форму обратной связи: